Оплата Ракитнянский район

1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
2. Выберите меню «Денежные операции» – «Пополнение счёта».
3. Введите сумму пополнения. Нажмите «Далее».
4. В следующем окне нажмите «Оплатить».
5. Выберите метод оплаты Visa, MasterCard, Privat24. Нажмите «Оплатить».
6. Выберите метод оплаты:

Visa, MasterCard – оплата через Райффайзен Банк Аваль
К оплате принимаются почти все платежные карты СНГ и Европы, а также карты НПС «ПРОСТОР».

Visa, MasterCard (v2) – оплата через ПриватБанк
К оплате принимаются все платежные карты в любой валюте, а также через Privat24, Visa Checkout, MasterPass.

7. Введите данные банковской карты.
8. Подтвердите платёж (код в SMS или приложении банка).

Платёж будет зачислен на баланс в течение 5 минут.

Личный кабинет home.l4.net.ua доступен для пользователей в с. Синява

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Выберите меню «Пополнить счёт» – «Оплата через сервис Fondy».
  3. Введите сумму пополнения.
  4. Введите данные банковской карты.
  5. Подтвердите платёж.

Платёж будет зачислен на баланс в течение 5 минут.

 

1. Найдите в терминале кнопку белого цвета с названием Lan4ever.
2. Введите номер лицевого счёта (номер договора).
3. Внесите деньги, с учётом комиссии терминала.
4. Нажмите кнопку «Пополнить».
Платёж будет зачислен на баланс в течение 5 минут.

 

Важно!

Для абонентов сети, где произошла модернизация (с. Синява) – для оплаты выбирайте кнопку синего цвета с названием L4.NET.UA

Оплата в отделении банка

  1. Предоставьте кассиру квитанцию, где указаны:
    — реквизиты провайдера
    — номер лицевого счёта абонента
    — адрес подключения
  2. Обязательно проверьте правильность реквизитов.
  3. Сохраняйте квитанцию, пока не убедитесь, что платёж зачислен на баланс.

Оплата через интернет-банк

  1. В системе интернет-банк выберите меню «Платёж по реквизитам».
  2. В меню заполните информацию:
    — название провайдера ЧП «ТРК «Городской телевизионный центр»
    — номер расчётного счёта IBAN
    — номер лицевого счёта абонента
    — адрес подключения абонента
  3. Обязательно проверьте правильность реквизитов.
  4. Сохраняйте квитанцию, пока не убедитесь, что платёж зачислен на баланс.

Платежи, осуществленные через отделения банков, отделения Укрпочты или через систему интернет-банк зачисляются на баланс абонента в течение 3-х рабочих дней.

 

Если Вы ошиблись при осуществлении платежа – пришлите нам квитанцию на электронную почту support@lan4ever.net.ua, и мы перечислим средства на Ваш баланс. В письме укажите правильный номер лицевого счёта для зачисления.

Важно! Сохраняйте квитанции, пока не убедитесь, что средства зачислены на Ваш баланс.

Мобильное приложение доступно для пользователей в с. Синява

  1. Авторизуйтесь в мобильном приложении Lan4ever.
    Используйте логин и пароль для личного кабинета.
  2. В приложении выберите меню «Пополнить».
  3. Введите сумму пополнения.
  4. Введите данные банковской карты.
  5. Подтвердите платёж.

Платёж будет зачислен на баланс в течение 5 минут.

   

Выберите район