• WiMAX

    Популярные вопросы (FAQ)

    Личный кабинет пользователя генерируется автоматически в момент регистрации Договора в биллинговой системе.

    Пользователь – это Ваш номер Договора.
    Пароль система генерирует автоматически (указан в Договоре). Чтобы унзнать или изменить пароль – обратитесь в техническую поддержку.

    Ваш действующий тарифный план указан в Личном кабинете пользователя, в разделе Информация о пользователе.

    В строке Тарифный план указана заявленная скорость и сумма абонентской платы.

    Изменить тарифный план можно один раз в месяц, 1-го числа. Заявку на смену тарифа нужно подать заранее (до 1 числа). Стоимость смены тарифа – 20 грн.

    Состояние баланса отображается в поле Депозит.

     

     

     

     

     

     




    Оплата за интернет осуществляется авансовыми платежами до 1-го числа каждого месяца. Можно пополнять и раньше – средства сохраняются на балансе до списания абонплаты.

    Списание абонентской платы производится 10-го числа каждого месяца.

    Если на счету отрицательный баланс (независимо от суммы) – доступ к интернету будет ограничен. Если на момент пополнения счета баланс был отрицательным, для активации доступа нужно подождать 1 час (пока не обновится информация на сервере).

    Пополнить счет можно одним из следующих способов:

    ✓ в центрах обслуживания клиентов компании, мгновенно и без комиссии
    ✓ онлайн на сайте (зачисление на баланс – до 5 мин)
    ✓ терминалы пополнения «Ibox»«EasyPay»«City24» (до 5 мин)
    ✓ скретч-картой (до 5 мин)
    ✓ в банке или с использованием онлайн-банкинга. Понадобятся платежные реквизиты. Обратите внимание, оплаты через систему «Приват24» приравниваются к платежам через банк.
    Зачисление на баланс – до 3-х рабочих дней.
    Важно! В назначении платежа укажите № Договора и адрес подключения, чтобы платеж был зачислен корректно. Сохраняйте квитанции пока не убедитесь, что средства зачислены на баланс.

    Если при пополнении счета Вы ошиблись номером Договора – пришлите нам квитанцию на support@lan4ever.net.ua, и мы переведем средства на Ваш баланс. В письме укажите правильный номер Договора для зачисления платежа.

    Важно! Сохраняйте квитанции об оплате, пока не убедитесь, что средства зачислены на Ваш баланс.

    Если на Вашем балансе недостаточно средств для пользования услугой, но срочно нужен интернет, – воспользуйтесь услугой «Работа в кредит» на 72 часа.

    Для активации услуги введите логин и пароль от Личного кабинета в специальную форму на странице блокировки.
    Доступ к интернету активируется в течение 1 часа, и будет работать 72 часа. Воспользоваться услугой можно 1 раз в месяц, бесплатно.

    Если по каким-либо причинам Вы не сможете некоторое время пользоваться интернетом – уведомите нас. Это нужно для того, чтобы за время Вашего отсутствия не начислялась абонплата.

    Минимальный срок приостановления услуги составляет 1 месяц.
    Стоимость услуги: первые 3 месяца – бесплатно. Последующие – 20 грн./мес., плата взимается за удержание в сети.

    Чтобы приостановить или активировать услугу, сообщите нам:
    ☎ по телефонам 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
    ✉ напишите заявление и отправьте на support@lan4ever.net.ua
    ✉ оставьте заявку

    Тест скорости

    Чтобы проверить скорость, которую Вы получаете от Провайдера, нужно временно исключить все промежуточные сетевые устройства (роутеры, точки доступа и т.п.). Подключите компьютер или ноутбук напрямую к конвертирующему оборудованию (для частного сектора) или к кабелю, который заходит в квартиру (для многоквартирных домов).

    Запустите тест  – кнопка «ВПЕРЕД»

    Сервис замеру Speedtest автоматически выбирает ближайший тестовый сервер, исходя из Вашей геолокации. Для получения более развернутого результата, рекомендуется выполнить несколько тестов, с использованием разных тестовых серверов.

    Результаты:

    СКАЧАТЬ – показатель скорости получения данных от сервера в сети на Ваше устройство.
    ЗАГРУЗИТЬ – показатель скорости загрузки данных с Вашего устройства в интернет.
    Ping – задержка реакции соединения, измеряется в милисекундах.
    Jitter (Вибрация) – колебания показателя ping.
    Mbps – мегабит в секунду – единица измерения скорости интернета.

    Если тест скорости интернета показал результат ниже, чем заявлено в тарифном плане, не стоит горячиться. Скорость интернета зависит от ряда факторов, таких как вид линии связи, загруженность сети в момент тестирования, настройки вашего компьютера, наличие программ, которые постоянно используют интернет трафик.

    Если же результат теста отличается от скорости указанной в тарифном плане более чем на 30%  – сообщите об этом в техническую поддержку одним из способов:

    ☎ позвоните 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00.
    ✉ напишите на support@lan4ever.net.ua или оставьте заявку на сайте.

    Каждому абоненту сети предоставляется внешний статический или локальный статический IP-адрес. Он закрепляется за регистрационными данными абонента и отображается в Личном кабинете.

    Внешний статический ІР-адрес уникален для всей сети Интернет, и не может использоваться двумя пользователями одновременно. Позволяет получить доступ к оборудованию с любой точки глобальной сети Интернет. Поможет решить следующие задачи:

    –  удаленный доступ к компьютеру, камере видеонаблюдения или к другому оборудованию
    –  VPN-подключение (например, из дома к офисной сети)
    –  обеспечение внешнего доступа на сервер (Web-сервер или FTP-сервер)
    –  авторизация на некоторых онлайн-сервисах

    Локальный статический ІР-адрес – дает возможность беспрепятственно получать информацию из сети Интернет, при этом теряется возможность доступа к компьютеру из сети (например, компьютер с таким IP-адресом не может использоваться как веб-сервер).

    IP-адрес, с которым Вы сейчас находитесь в сети 81.162.226.116

    Если Вы хотите получить другой внешний статический IP-адрес, напишите заявление и пришлите его на support@lan4ever.net.ua. Ваше заявление будет рассмотрено и в ответном письме мы предоставим Вам новые сетевые параметры.

    Узнать сетевые параметры, которые закреплены за Вашим Договором, можно в технической поддержке:

    ☎ по телефонам 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
    ✉ написать на support@lan4ever.net.ua или оставить заявку на сайте


    *  – указанный здесь IP-адрес может отличаться от IP-адреса, закрепленного за Вашим Договором.

    Перезагрузите оборудование

    Первое, что обязательно нужно сделать, если не работает интернет – перезагрузить оборудование.

    Роутер и конвертирующее устройство может зависнуть или дать сбой в работе. Некоторые компоненты операционной системы компьютера так же могут давать сбои, что может привести к отключению интернета. Перезагрузка этих устройств заново запустит их работу. Чтобы перезагрузить оборудование:
    ✅ отключите блок питания конвертирующего устройства/роутера от розетки
    ✅ через 10 секунд включите блок питания в розетку
    ✅ дождитесь полной загрузки конвертирующего устройства/роутера (до 1 минуты).

    В большинстве случаев, проблема с отсутствием интернета решается с помощью перезагрузки оборудования.

    Проверьте индикацию на оборудовании

    На лицевой стороне роутера размещается панель индикаторов, которые информируют о работе устройства. Если ни один из индикаторов не светится – необходимо проверить, включено ли устройство в розетку, а так же попробовать вставить блок питания в другую розетку.

    Проверьте состояние подключения роутера

    После перезагрузки оборудования, необходимо проверить, есть ли подключение от оборудования провайдера к роутеру. Для этого на роутере есть специальный индикатор WAN, Internet или значок в виде планеты.

    Если индикатор не активен, то нужно проверить кабель, соединяющий оборудование провайдера с роутером.

     

    Проверьте состояние подключения напрямую к компьютеру

    Подключение напрямую к ПК или ноутбуку позволяет локализовать проблему. Настроить подключение напрямую можно самостоятельно с помощью приведенных ниже инструкций:

    1. Подключите кабель интернета в соответствующий разъем на своем ПК или ноутбуке.
    2. Проверьте, распознает ли система новое подключение.
    Если система определяет сеть как «Неопознанная сеть» или «Без доступа к Интернету» – значит подключение есть, и теперь нужно ввести сетевые параметры.

     

     

     

    3. Введите сетевые параметры в настройках сетевого адаптера:

    Пуск ➙ Панель управления ➙ Центр управления сетями и общим доступом ➙ Изменения параметров адаптера.

    Дважды щелкните на значок «Сеть» (или «Ethernet») – выберите «Свойства»

    В окне «Ethernet: Свойства» выделите пункт «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите «Свойства»

    В окне «Свойства: IP версии 4 (TCP/IPv4)» включите следующие опции:
    «Использовать следующий IP-адрес» и «Использовать следующие адреса DNS-серверов»

    Введите свои персональные сетевые параметры в соответствующие поля, нажмите «OK» и закройте все открытые окна.

    Проверьте, оплачен ли у Вас интернет

    Интернет не будет работать, если у Вас отрицательный баланс, независимо от суммы задолженности. Проверить состояние своего счета Вы можете в Личном кабинете пользователя, даже если доступ заблокирован за неуплату. Состояние баланса отображается в строке Депозит.

    Отключение интернета по балансу – одна из частых причин, по которой перестает работать интернет.

    В случае, когда вы провели все вышеперечисленные действия и все равно нет соединения с интернетом, в срочном порядке обратитесь в службу технической поддержки:

    ☎ позвоните 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
    ✉ напишите на support@lan4ever.net.ua (не забудьте указать номер договора, ФИО, Адрес)
    ✉ оставьте заявку на сайте

    Настройка роутера осуществляется в 4 этапа:

    ✅ подключите роутер
    ✅ войдите в вэб-интерфейс
    ✅ введите сетевые параметры
    ✅ настройте беспроводной режим

    Подключите роутер

    Для использования роутера, его нужно подключить и настроить. Правильное подключение роутера состоит в следующем:
    • подключите роутер к питанию
    • кабель Ethernet (приходящий) подключите в разъем WAN (как правило, синего цвета)
    • кабель, который соединяет роутер и компьютер, подключите в любой из разъемов LAN

    Выполните вход в вэб-интерфейс

    Важно! Параметры сетевого адаптера ПК или ноутбука должны быть настроены в режиме «Получить IP-адрес автоматически».

    Для настройки роутера нужно войти в его систему. Запустите интернет-браузер, который обычно используете (Chrome, Internet Explorer или другой).
    В адресной строке браузера введите адрес 192.168.0.1 или 192.168.1.1 и нажмите Enter.

     

     

    Система запросит авторизацию. По умолчанию – логин: admin пароль: admin.

    Выберите Тип подключения и введите сетевые настройки

    В меню настроек нужно выбрать Сеть (Network).
    Тип подключения: Статический IP (Static IP).
    Сетевые настройки можете посмотреть в Договоре  или узнать в технической поддержке.

     

    Настройка Wi-Fi

    Дайте имя Вашей домашней Wi-Fi сети (SSID).

     

    Защитите свою Wi-Fi сеть паролем (используйте шифрование WPA2/PSK).

    После выполнения всех вышеперечисленных пунктов настройка роутера закончена. Теперь, чтобы подключиться к роутеру используйте проводное подключение LAN или беспроводное Wi-Fi.
    Для беспроводного подключения включите модуль Wi-Fi на вашем устройстве (ноутбуке, смартфоне, планшете, телевизоре) и воспользуйтесь поиском сетей.

    Если Вы получили SMS с текстом:

    Shanovnyi abonent! Dlya podalshogo korystuvannya poslugamy, zaminit’ parametry routera na avtomatychne otrymannya IP-adresy.

    Это значит, что для дальнейшего пользования интернетом необходимо перевести Ваши устройства в автоматический режим получения сетевых параметров. Речь идет про роутер или компьютер, если роутера нет.


    Замена настроек на роутере

    1. На корпусе роутера найдите кнопку RESET. Нажмите её, и держите 10 секунд, пока все индикаторы на роутере не засветятся одновременно. Отпустите.
    2. Подключитесь заново к сети Вашего роутера. Учтите, что название и пароль вашей WIFI-сети изменились на заводские значения (они указаны на корпусе роутера, должна быть наклейка).
    3. Проверьте доступ к сети Интернет.


    Заміна настроек компьютера (или ноутбука)

    Система Windows 7/10

    1. Меню «Пуск»
    → Панель управления
    → Сеть и Интернет → Центр управления сетями и общим доступом
    → Изменение параметров адаптера
    → Подключение по локальной сети → Свойства
    →IP версии 4 (TCP/IPv4) → Свойства
    → Получить IP-адрес автоматически
    → Получить адрес DNS-сервера автоматически
    → Ок → Закрыть.

    2. Проверьте доступ к сети Интернет.


    Если после выполненных действий доступ к сети не появился, обязательно сообщите об этом в техническую поддержку (с 9:00 до 21:00 каждый день).
    044-384-46-00, 098-786-69-66, 097-107-70-00, 050-983-12-58, 063-820-00-63.

    Или напишите нам в Viber-чат.