Пользование услугой

Личный кабинет пользователя генерируется автоматически в момент регистрации Договора в биллинговой системе.
Пользователь — это Ваш номер Договора. Пароль система генерирует автоматически (указан в Договоре).


Если Вы не знаете пароль или хотите его изменить — обратитесь в техническую поддержку одним из способов:

☎ позвоните по одному из телефонов 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
✉ напишите на support@lan4ever.net.ua (не забудьте указать номер договора, ФИО, Адрес)
✉ оставьте заявку на сайте

Ваш действующий тарифный план указан в Личном кабинете пользователя, в разделе Информация о пользователе.
В строке Тарифный план указана заявленная скорость и сумма абонентской платы.

Фактическая скорость может отличаться от заявленной и зависит от технических параметров сети.

Изменить тарифный план можно один раз в месяц, и только 1-го числа.
Заявку на смену тарифа нужно подать заранее (до 1 числа) одним из следующих способов:

☎ позвоните по одному из телефонов 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
✉ напишите на support@lan4ever.net.ua (не забудьте указать номер договора, ФИО, Адрес)
✉ оставьте заявку на сайте
✉ оставьте заявку из своего личного кабинета.

Обновление скорости в тарифном плане происходит один раз в месяц, 1 числа. Стоимость смены тарифа — 20 грн.

Состояние баланса и история платежей отображается в Личном кабинете пользователя.
Сумма на Вашем балансе отображается в поле Депозит.

История платежей и списаний отображается в разделе Денежные операции.

Оплата за интернет осуществляется авансовыми платежами до 1-го числа каждого месяца. Так же счет можно пополнять и раньше – внесенные средства сохраняются на Вашем балансе до момента списания абонентской платы.

Списание абонентской платы производится каждый месяц с 10 на 11 число в полночь.

⚠ Важно! Интернет не будет работать, если у Вас отрицательный баланс (независимо от суммы задолженности).

Пополнить свой лицевой счет можно одним из следующих способов:

  1. Cервис UkrPays (оплата онлайн из Личного кабинета). Зачисление платежа на баланс — до 5 минут. Инструкция.
  2. Cервис EasyPay (оплата онлайн). Зачисление платежа на баланс — до 5 минут.
  3. Терминалы самообслуживания «Ibox»«EasyPay»«City24». Зачисление платежа на баланс — до 5 минут.
  4. Карты пополнения счета. Зачисление платежа на баланс — до 5 минут. Инструкция по пополнению скретч-картой.
  5. Оплата в кассе банка или с использованием онлайн-банкинга. Для оплаты Вам понадобятся платежные реквизиты.
    Обратите внимание,  оплаты через систему «Приват24» приравниваются к платежам через банк.
    Зачисление платежей на баланс — до 3х рабочих дней.

⚠ Важно! В назначении платежа укажите № Договора и адрес подключения, чтобы платеж был зачислен корректно. Сохраняйте квитанции об оплате до тех пор, пока не убедитесь, что средства зачислены на Ваш баланс.

Если на момент пополнения счета у Вас был отрицательный баланс, и интернета по-прежнему нет, Вам необходимо подождать 1 час (пока не обновится информация на сервере).

Если на Вашем балансе недостаточно средств для пользования услугой, но срочно нужен интернет, — воспользуйтесь услугой «Работа в кредит» на 72 часа.
Для активации услуги надо ввести логин и пароль от Личного кабинета в специальную форму на странице блокировки. Доступ к интернету активируется в течение 1 часа, и будет работать 72 часа.
Воспользоваться услугой можно 1 раз в месяц. Услуга предоставляется бесплатно.

Если при пополнения счета Вы ошиблись номером Договора — пришлите фотографию квитанции в тех.поддержку. На основании квитанции мы переведем средства на Ваш баланс.
В письме отметьте, что необходимо перевести платеж на Ваш номер Договора.

✉ напишите на support@lan4ever.net.ua (не забудьте указать № Договора, ФИО и адрес подключения)
✉ оставьте заявку из своего личного кабинета.

⚠ Важно! Сохраняйте квитанции об оплате, пока не убедитесь, что средства зачислены на Ваш баланс.

Если по каким-либо причинам Вы не сможете некоторое время пользоваться интернетом, Вам необходимо уведомить об этом провайдера. Это делается для того, чтобы за время Вашего отсутствия не начислялась абонентская плата.
Минимальный срок приостановления услуги составляет 1 месяц.

Стоимость услуги: первые 3 месяца — бесплатно. Последующие — 20 грн./мес., плата взимается за удержание в сети.

Чтобы приостановить или активировать услугу, уведомите нас одним из следующих способов:

☎ позвоните по одному из телефонов 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
✉ напишите заявление и отправьте сканкопию или фото на support@lan4ever.net.ua
✉ оставьте заявку на сайте
✉ оставьте заявку из своего личного кабинета.

Каждому абоненту сети предоставляется внешний статический или локальный статический IP-адрес. IP-адрес закрепляется за регистрационными данными абонента и отображается в Личном кабинете.

Внешний статический ІР-адрес уникален для всей сети Интернет, и не может использоваться двумя пользователями одновременно. Позволяет получить доступ к оборудованию с любой точки глобальной сети Интернет. Поможет решить следующие задачи:

–  удаленный доступ к компьютеру, камере видеонаблюдения или к другому оборудованию
–  VPN-подключение (например, из дома к офисной сети)
–  обеспечение внешнего доступа на сервер (Web-сервер или FTP-сервер)
–  авторизация на некоторых онлайн-сервисах

Локальный статический ІР-адрес – дает возможность беспрепятственно получать информацию из сети Интернет, при этом теряется возможность доступа к компьютеру из сети (например, компьютер с таким IP-адресом не может использоваться как веб-сервер).

IP-адрес, с которым Вы сейчас находитесь в сети 34.228.38.35

Узнать сетевые параметры, которые закреплены за Вашим Договором, можно в технической поддержке:

☎ по телефонам 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
✉ написать на support@lan4ever.net.ua
✉ оставить заявку на сайте

Если Вы хотите получить другой внешний статический IP-адрес, напишите заявление и пришлите скан-копию на support@lan4ever.net.ua. Ваше заявление будет рассмотрено и в ответном письме мы предоставим Вам новые сетевые параметры.


*  — указанный здесь IP-адрес может отличаться от IP-адреса, закрепленного за Вашим Договором.

Чтобы проверить скорость, которую Вы получаете от Провайдера, нужно исключить из подключения все передающие устройства (роутеры, повторители, и т.п.)

Подключите компьютер или ноутбук напрямую к конвертирующему оборудованию (для частного сектора) или к кабелю, который заходит в квартиру (для многоквартирных домов).

Запустите тест скорости.

Если тест скорости интернета показал результат ниже, чем заявлено в тарифном плане, не стоит горячиться. Скорость интернета зависит от ряда факторов, таких как вид линии связи, загруженность сети в момент тестирования, настройки вашего компьютера, наличие программ, которые постоянно используют интернет трафик.

Если же результат теста отличается от скорости указанной в тарифном плане более чем на 20%  – сообщите об этом в техническую поддержку одним из способов:

☎ позвоните по одному из телефонов 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
✉ напишите на support@lan4ever.net.ua (не забудьте указать номер договора, ФИО, Адрес)
✉ оставьте заявку на сайте
✉ оставьте заявку из своего личного кабинета.