Пользование услугой

Личный кабинет пользователя
Тарифный план
Изменение тарифного плана
Приостановление услуги
Сетевые параметры (IP-адрес)
Смена IP-адреса
Скорость интернет-соединения
Стоимость дополнительных услуг

Личный кабинет пользователя

Личный кабинет пользователя генерируется автоматически в момент регистрации Договора в биллинговой системе.
Пользователь — это Ваш номер Договора. Пароль система генерирует автоматически (указан в Договоре).

Если Вы не знаете пароль или хотите его изменить — обратитесь в техническую поддержку одним из способов:

☎ позвоните по одному из телефонов 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
✉ напишите на support@lan4ever.net.ua (не забудьте указать номер договора, ФИО, Адрес)
✉ оставьте заявку на сайте

Тарифный план

Ваш действующий тарифный план указан в Личном кабинете пользователя, в разделе Информация о пользователе.
В строке Тарифный план указана заявленная скорость и сумма абонентской платы.

Фактическая скорость может отличаться от заявленной и зависит от технических параметров сети.

Изменение тарифного плана

Тарифный план можно изменить один раз в месяц, и только 1-го числа.
Заявку на смену тарифа нужно подать заранее (до 1 числа) одним из следующих способов:

☎ позвоните по одному из телефонов 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
✉ напишите на support@lan4ever.net.ua (не забудьте указать номер договора, ФИО, Адрес)
✉ оставьте заявку на сайте
✉ оставьте заявку из своего личного кабинета.

Обновление скорости в тарифном плане происходит один раз в месяц, 1 числа. Стоимость смены тарифа составляет 10 грн.

Приостановление услуги

Если по каким-либо причинам Вы не сможете некоторое время пользоваться интернетом, Вам необходимо уведомить об этом провайдера. Это делается для того, чтобы за время Вашего отсутствия не начислялась абонентская плата.
Минимальный срок приостановления услуги составляет 1 месяц.

Стоимость услуги: первые 3 месяца — бесплатно. Последующие — 10 грн./мес., плата взимается за удержание в сети.

Чтобы приостановить или активировать услугу, уведомите нас одним из следующих способов:

☎ позвоните по одному из телефонов 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
✉ напишите заявление и отправьте сканкопию или фото на support@lan4ever.net.ua
✉ оставьте заявку на сайте
✉ оставьте заявку из своего личного кабинета.

Сетевые параметры (IP-адрес)

Каждому абоненту сети предоставляется внешний статический или локальный статический IP-адрес (зависит от тарифа).
IP-адрес закрепляется за регистрационными данными абонента и отображается в Личном кабинете пользователя.

IP-адрес, с которым Вы сейчас находитесь в сети 54.198.212.30

⚠ Обратите внимание, указанный здесь IP-адрес может отличаться от IP-адреса, закрепленного за Вашим Договором.

Узнать сетевые параметры, которые закреплены за Вашим Договором, можно в технической поддержке. Свяжитесь с нами одним из следующих способов:

☎ позвоните по одному из телефонов 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
✉ напишите на support@lan4ever.net.ua (не забудьте указать номер договора, ФИО, Адрес)
✉ оставьте заявку на сайте
✉ оставьте заявку из своего личного кабинета.

Смена IP-адреса

По запросу абонента возможна смена сетевых параметров (внешнего статического IP-адреса).
Если Вы хотите сменить IP-адрес, напишите заявление и пришлите его на support@lan4ever.net.ua.

Ваше заявление будет рассмотрено и в ответном письме мы предоставим Вам новые сетевые параметры.

Скорость интернет-соединения

Чтобы проверить скорость, которую Вы получаете от Провайдера, нужно исключить из подключения все передающие устройства (роутеры, повторители, и т.п.)

Подключите компьютер или ноутбук напрямую к конвертирующему оборудованию (для частного сектора) или к кабелю, который заходит в квартиру (для многоквартирных домов).

Запустите тест скорости.

Если тест скорости интернета показал результат ниже, чем заявлено в тарифном плане, не стоит горячиться. Скорость интернета зависит от ряда факторов, таких как вид линии связи, загруженность сети в момент тестирования, настройки вашего компьютера, наличие программ, которые постоянно используют интернет трафик.

Если же результат теста отличается от скорости указанной в тарифном плане более чем на 20%  – сообщите об этом в техническую поддержку одним из способов:

☎ позвоните по одному из телефонов 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
✉ напишите на support@lan4ever.net.ua (не забудьте указать номер договора, ФИО, Адрес)
✉ оставьте заявку на сайте
✉ оставьте заявку из своего личного кабинета.

Стоимость дополнительных услуг

Услуга Стоимость
Вызов специалиста от 50 грн
Вызов специалиста (частный сектор) от 100 грн
Работа специалиста с ПК (другим оборудованием) от 100 грн/час
Настройка WI-FI маршрутизатора от 100 грн
Настройка STB (IPTV-приставка) от 100 грн
Смена IP-адреса 100 грн
Замена RJ-45 от 20 грн
1 м кабеля от 6 грн
1 м кабеля с укладкой (под плинтус) от 12 грн
Установка розетки RJ-45 от 150 грн
Сварка оптоволокна от 200 грн за 1 сварку + оплата расходных материалов
Крепление кабеля по фасаду дома рассчитывается индивидуально
не входит в стоимость подключения