Самостоятельная диагностика и настройка подключения

Не работает интернет. Что делать?
Скорость интернет-соединения
Подключение и настройка роутера

Не работает интернет. Что делать?

Перезагрузите оборудование

Первое, что обязательно нужно сделать, если не работает интернет – перезагрузить оборудование.

Роутер и конвертирующее устройство может зависнуть или дать сбой в работе. Некоторые компоненты операционной системы компьютера так же могут давать сбои, что может привести к отключению интернета. Перезагрузка этих устройств заново запустит их работу. Чтобы перезагрузить оборудование:
✅ отключите блок питания конвертирующего устройства/роутера от розетки
✅ через 10 секунд включите блок питания в розетку
✅ дождитесь полной загрузки конвертирующего устройства/роутера (до 1 минуты).

В большинстве случаев, проблема с отсутствием интернета решается с помощью перезагрузки оборудования.

Проверьте индикацию на оборудовании

На лицевой стороне Вашего роутера размещается панель индикаторов, которые информируют Вас о работе устройства.

Если ни один из индикаторов не светится – необходимо проверить, включено ли устройство в розетку, а так же попробовать вставить блок питания в другую розетку.

 

Проверьте состояние подключения роутера

После перезагрузки оборудования, необходимо проверить, есть ли подключение от оборудования провайдера к роутеру. Для этого на роутере есть специальный индикатор WAN, Internet или значок в форме планеты с орбитой.

Если индикатор не активен, то нужно проверить кабель, соединяющий оборудование провайдера с роутером.

 

Проверьте состояние подключения напрямую к компьютеру

Подключение напрямую к ПК или ноутбуку позволяет локализовать проблему. Настроить подключение напрямую можно самостоятельно с помощью приведенных ниже инструкций:

1. Подключите кабель интернета в соответствующий разъем на своем ПК или ноутбуке.

2. Проверьте, распознает ли система новое подключение.

Если система определяет сеть как «Неопознанная сеть» или «Без доступа к Интернету» — значит подключение есть, и теперь нужно ввести сетевые параметры.
3. Введите сетевые параметры.

Меню «Пуск» ➙ Панель управления ➙ Центр управления сетями и общим доступом ➙ Изменения параметров адаптера.

 

Дважды щелкните на значок «Сеть» (или «Ethernet») — выберите «Свойства»
В окне «Ethernet: Свойства» выделите пункт «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите «Свойства»

В окне «Свойства: IP версии 4 (TCP/IPv4)» включите следующие опции:
«Использовать следующий IP-адрес» и «Использовать следующие адреса DNS-серверов»
Введите свои персональные сетевые параметры в соответствующие поля, нажмите «OK» и закройте все открытые окна.

 

Если после всех выполненных действий интернет все еще не работает — сообщите об этом в техническую поддержку одним из следующих способов:

☎ позвоните по одному из телефонов 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
✉ напишите на support@lan4ever.net.ua (не забудьте указать номер договора, ФИО, адрес подключения)
✉ оставьте заявку на сайте
✉ оставьте заявку из своего личного кабинета.

 

Проверьте, оплачен ли у Вас интернет

Интернет не будет работать, если у Вас отрицательный баланс, независимо от суммы задолженности. Проверить состояние своего счета Вы можете в Личном кабинете пользователя, даже если доступ заблокирован за неуплату. Состояние баланса отображается в строке Депозит.

Отключение интернета по балансу — одна из частых причин, по которой перестает работать интернет.

В случае, когда вы провели все вышеперечисленные действия и все равно нет соединения с интернетом, в срочном порядке обратитесь в службу технической поддержки любым из способов:

☎ позвоните по одному из телефонов 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
✉ напишите на support@lan4ever.net.ua (не забудьте указать номер договора, ФИО, Адрес)
✉ оставьте заявку на сайте
✉ оставьте заявку из своего личного кабинета.

Скорость интернет-соединения

Чтобы проверить скорость, которую Вы получаете от Провайдера, нужно временно исключить все промежуточные сетевые устройства (роутеры, точки доступа и т.п.)

Подключите компьютер или ноутбук напрямую к конвертирующему оборудованию (для частного сектора) или к кабелю, который заходит в квартиру (для многоквартирных домов).

Запустите тест скорости.

Если тест скорости интернета показал результат ниже, чем заявлено в тарифном плане, не стоит горячиться. Скорость интернета зависит от ряда факторов, таких как вид линии связи, загруженность сети в момент тестирования, настройки вашего компьютера, наличие программ, которые постоянно используют интернет трафик.

Если же результат теста отличается от скорости указанной в тарифном плане более чем на 20%  – сообщите об этом в техническую поддержку одним из способов:

☎ позвоните по одному из телефонов 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63, 044-384-46-00
✉ напишите на support@lan4ever.net.ua (не забудьте указать номер договора, ФИО, Адрес)
✉ оставьте заявку на сайте
✉ оставьте заявку из своего личного кабинета.

Подключение и настройка роутера

Настройка роутера осуществляется в 4 этапа:

✅ подключите роутер
✅ войдите в вэб-интерфейс
✅ введите сетевые параметры
✅ настройте беспроводной режим

Подключите роутер

Для использования роутера, его нужно подключить и настроить. Правильное подключение роутера состоит в следующем:
• подключите роутер к питанию
• кабель Ethernet (приходящий) подключите в разъем WAN (как правило, синего цвета)
• кабель, который соединяет роутер и компьютер, подключите в любой из разъемов LAN

Выполните вход в вэб-интерфейс

 

⚠ Важно! Для настройки роутера параметры сетевой карты ПК или ноутбука должны быть настроены в режиме «Получить IP-адрес автоматически».

Для настройки роутера нужно войти в его систему. Запустите интернет-браузер, который обычно используете (Chrome, Internet Explorer или другой).
В адресной строке браузера введите адрес 192.168.0.1 или 192.168.1.1 и нажмите Enter.

Система запросит авторизацию. По умолчанию — логин: admin пароль: admin.

Выберите Тип подключения и введите сетевые настройки

В меню настроек нужно выбрать Сеть (Network).
Тип подключения: Статический IP (Static IP).
Сетевые настройки можете посмотреть в Договоре  или узнать в технической поддержке.

Настройка Wi-Fi

Дайте имя Вашей домашней Wi-Fi сети (SSID).

Защитите свою Wi-Fi сеть паролем (используйте шифрование WPA2/PSK).

После выполнения всех вышеперечисленных пунктов настройка роутера закончена. Теперь, чтобы подключиться к роутеру используйте проводное подключение LAN или беспроводное Wi-Fi.
Для беспроводного подключения включите модуль Wi-Fi на вашем устройстве (ноутбуке, смартфоне, планшете, телевизоре) и воспользуйтесь поиском сетей.